Анастасия Харук, старший стратег Depot, провела лекцию и практику для студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ
Анастасия Харук рассказала студентам о том, что такое успешный ребрендинг, кому и зачем он нужен, о его основных этапах и отличиях от редизайна, а также о том:
- Как покупатели и потребители перестраивают отношение к бренду?
- Бренд или продукт: где потенциально больше денег?
- Особенности перехода бренда. Как объясняться перед лояльными покупателями?
После лекционной части студенты поделились на команды и под руководством Насти разработали собственные концепции ребрендинга всемирно-известных брендов.
Всего за полчаса команды проанализировали аудиторию и главных игроков на выбранном рынке, составили пирамиды брендов и создали новые дизайны упаковок с помощью ИИ.
Посмотреть на новый облик знакомых брендов можно на фотографиях выше!