Генерим бренды

Дата публикации: 03.12.2024

Анастасия Харук, старший стратег Depot, провела лекцию и практику для студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ



Анастасия Харук рассказала студентам о том, что такое успешный ребрендинг, кому и зачем он нужен, о его основных этапах и отличиях от редизайна, а также о том:
  • Как покупатели и потребители перестраивают отношение к бренду?
  • Бренд или продукт: где потенциально больше денег?
  • Особенности перехода бренда. Как объясняться перед лояльными покупателями?

После лекционной части студенты поделились на команды и под руководством Насти разработали собственные концепции ребрендинга всемирно-известных брендов.

Всего за полчаса команды проанализировали аудиторию и главных игроков на выбранном рынке, составили пирамиды брендов и создали новые дизайны упаковок с помощью ИИ.

Посмотреть на новый облик знакомых брендов можно на фотографиях выше!




456 клиентов доверили нам 5923 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: