Сегодня в Каннах состоится русская вечеринка, которая обещает стать одним из самых ярких ночных событий главного рекламного фестиваля. Depot WPF разработало ее креативную концепцию.
Русская вечеринка состоится сегодня на пляже каннского отеля «Карлтон», ее хедлайнером станет популярная московская indie-pop-rock группа POMPEYA. Организаторами выступают российское представительство фестиваля «Каннские львы», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и коммуникационная группа TWIGA.
Команда Depot WPF создала креативную концепцию и дизайн маркетинговых материалов вечеринки. В их основе лежит идея о том, что вечеринка – это коктейль, у которого обязательно должен быть главный ингредиент. У по-настоящему веселой и запоминающейся вечеринки этим главным ингредиентом являются русские!
Изобразив эту идею в виде инфографики, мы получили вот такой результат:
Оформление постеров:
Дизайн пригласительных:
Кстати, изначально планировалось устроить в рамках Cannes Lions не просто русскую вечеринку, а целую пляжную лаунж-зону, которая работала бы и днем, и ночью. В рамках работы над этим проектом мы подготовили целых четыре варианта концепции, и, как признались АКАРовцы, выбирать из них них одну было настоящей пыткой, потому что все четыре идеально отвечали поставленным задачам и притягивали внимание. Мы решили ничего не прятать в стол и показать вам все варианты, из которых выбирали организаторы.
Russian World
Для европейцев русская душа — это загадочный мир. Как и русский язык с его непонятными кириллическими символами, порой напоминающими абракадабру. На этом строится наша концепция "Russian World". Непонятные на первый взгляд символы при более внимательном изучении превращаются во вполне узнаваемые объекты!
Russian Beach
Помимо того, что Россия - это что-то загадочное и непонятное, она, в представлении иностранцев, обязательно покрыта снегом! Впрочем, снег не мешает русскому пляжу быть жарким!
Russia VS Cliches
Такого количества стереотипов, как о России и русских, нет наверное ни об одном другом государстве. И к сожалению, не всегда они работают в нашу пользу! Мы решили объявить войну клише.