Good Food и Depot WPF: новый взгляд на здоровое питание

Дата публикации: 11.07.2014

Группа компаний «ГУД-ФУД» и брендинговое агентство Depot WPF провели ребрендинг торговой марки GOOD FOOD — лидера российского рынка орехов и сухофруктов.

Good Food и Depot WPF: новый взгляд на здоровое питание

Ставя перед собой задачу провести редизайн марки, мы, прежде всего, стремились подчеркнуть преимущества, придать упаковке новый, современный образ, и усилить позиционирование «Эксперт рынка», оставив все самое лучшее от прежнего дизайна, и сохранив полную преемственность.

Новый дизайн, разработанный в Depot WPF, стал более современным, динамичным и функциональным. Особое внимание было уделено «доказательности» упаковки, делающей акцент на высоком качестве продукции и ее RTB: натуральности, полезности, энергетической ценности. В рамках проекта обновился и логотип бренда, до настоящего момента не менявшийся более 10 лет.

Кроме того, под торговой маркой GOOD FOOD было запущено несколько новых линеек. В дополнение к основным линейкам (орехи, сухофрукты, орехово-фруктовые смеси и драже) компания представила несколько новых функциональных продуктов. Удобная цветовая и шрифтовая навигация выгодно отличает GOOD FOOD на полках магазинов. 

good food, ребрендинг, дизайн упаковки, фирменный стиль, логотип, брендинговое агентство Depot WPF

good food, ребрендинг, дизайн упаковки, фирменный стиль, логотип, брендинговое агентство Depot WPF

 

good food, ребрендинг, дизайн упаковки, фирменный стиль, логотип, брендинговое агентство Depot WPF

good food, ребрендинг, дизайн упаковки, фирменный стиль, логотип, брендинговое агентство Depot WPF

good food, ребрендинг, дизайн упаковки, фирменный стиль, логотип, брендинговое агентство Depot WPF

good food, ребрендинг, дизайн упаковки, фирменный стиль, логотип, брендинговое агентство Depot WPF




456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: