Горчица Haas: современный рассказ о вековых традициях

Дата публикации: 18.07.2016

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн горчицы Haas. Новая упаковка рассказывает об истории происхождения и традиционной рецептуре продукта современным графическим языком.

Горчица Haas: современный рассказ о вековых традициях

Ситуация:

Ed. Haas International— крупный австрийский производитель и дистрибьютор высококачественных продуктов питания, управляющий большим количеством сильных бакалейных и кондитерских брендов в Австрии и Восточной Европе.  ООО «Пец-Хаас» — его дочерняя компания в России, производящая сыпучую бакалейную продукцию и приправы под брендом Haas.

«Пец-Хаас» выпускает несколько видов горчицы: классическая острая русская, пикантно-сладкая баварская, пряная кубанская, любимая многими домашняя, необычная горчица с хреном. В ближайшее время ассортимент дополнит зернистая горчица родом из Франции.

Продукт отличает высокое качество и традиционная рецептура, но долгое время эти особенности не находили отражение в дизайне упаковки: смысловым его центром были национальные флаги, а упаковка в целом создавала ощущение устаревшей и внекатегорийной.

 

Задача:

Перед Depot WPF была поставлена задача провести редизайн упаковки, подчеркнув качество продукта и сделав акцент на внушительной истории бренда и продукта, рецепт которого пережил множество поколений.

 

Решение:

Работая над проектом, обновили элементы упаковки, создававшие впечатление архаичного продукта. Новый дизайн упаковки чётко структурирован и состоит из трёх смысловых блоков — бренд-зоны, блока с информацией о продукте и ассоциативной иллюстрации.

горчица HAAS, дизайн упаковки, редизайн, ребрендинг, иллюстрация, брендинговое агентство Depot WPF

«Мы отразили на упаковке традиционность рецептуры при помощи стилизованных фрагментов городских пейзажей, характерных для той или иной страны. В картинке на тюбике русской горчицы с лёгкостью узнаётся купол храма, на баварской горчице — средневековый немецкий замок, на зернистой горчице, рецепт которой «приехал» из Франции — французский фахверковый дом. Несмотря на геометричность, каждая из иллюстраций насыщает упаковку атмосферой и жизнью», — комментирует арт-директор проекта Раушан Султанов.

Помимо узнаваемых архитектурных образов, происхождение продукта подчеркивает цветовой код. Упаковка баварской горчицы отсылает нас к цветам национального флага, в дизайне русской горчицы преобладают оттенки красного, а охристо-жёлтые тона зернистой горчицы напоминают о французском Провансе. 

горчица HAAS, дизайн упаковки, редизайн, ребрендинг, иллюстрация, брендинговое агентство Depot WPF




456 клиентов доверили нам 5923 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: