COOLBREW, бренд разработанный в Depot, вошел в дюжину новинок упаковок за февраль на unipack.ru.
По оценке исследовательской компании Grand View Research, мировые продажи готового к употреблению кофе и чая к 2024 г. составят 116 млрд долл. США (для сравнения: в 2015 г. объем годовых продаж в США составлял 143 млн долл.). Вместе с рынком растет и конкуренция. На мировом рынке чтобы добиться успеха, стартапам нужна особая рецептура напитков.
Вот недавняя разработка Depot – дизайн упаковки холодного кофе COOLBREW.
Сама технология cold brew (метод «заваривания» холодного кофе), послужила основой для создания визуального стиля бренда. Название технологии адаптировалось и в нейм, сохранив свой основной смысл. Даже улыбка, своего рода «персонаж», размещенный на самой банке и на ключе, также сложена из первых букв логотипа. Дизайн очень конкретный, в нем использован прием буквальной схожести.
Первые буквы от названия напитка, они же – самостоятельный персонаж. В облике персонажа отчетливо угадывается улыбка и очки. Цельный дизайн с акцентом на функцию продукта – возможность взбодриться. Теплая медная цветовая гамма вполне съедобная, располагающая.
Бренд представлен в основном в кофейнях, сейчас планирует выходить в ритейл.
Использована яркая цветовая кодировка, которая разбавляет основной цвет, делает продукт более молодежным и смелым.
И даже улыбка, своего рода «персонаж», размещенный на самой банке и на ключе, также сложена из первых букв логотипа.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.