Брендинговое агентство Depot WPF и Маревен Фуд Сэнтрал провели редизайн упаковки стаканов для бренда «Роллтон».
Лидер в категории лапши быстрого приготовления в России с долей рынка более 43% – Маревен Фуд Сэнтрал – пришел к нам с задачей разработки нового дизайна стаканов с увеличенной порцией. Мы провели редизайн, сохранив логотип и подчеркнув основные уникальные торговые преимущества.
Около 84% потребителей предпочитают покупать продукты быстрого приготовления в супермаркетах и продуктовых магазинах. Чтобы выделить продукт на полке, мы перенесли бренд-зону в верхнюю часть упаковки, а также добавили на этикетку стильные пиктограммы с основными преимуществами. Нижняя цветовая часть как на крышке, так и на самом стакане, помогает разделить фудзону внутри линейки разных вкусов.
«Многие потребители готовят лапшу «Роллтон» дома: например, когда мало времени и нужно поесть быстро или в качестве основы для разных блюд. Все ингредиенты лапши «Роллтон» – мука высшего сорта из российской пшеницы, ароматные специи – самого высокого качества. Поэтому для нас очень важно подчеркнуть натуральность продукта: для этого мы использовали не только фотографию готовой лапши, но и овощей и зелени», – рассказала старший бренд-менеджер Маревен Фуд Сэнтрал Екатерина Зуева.
Увеличенную до 70 г порцию яичной лапши «Роллтон» в стаканах вы можете найти на полках в продуктовых магазинах крупнейших торговых сетей России в четырех вкусах: с курицей, говядиной, курицей цезарь и курицей карри.
Справка о компании:
«Маревен Фуд Сэнтрал» - российская FMCG* компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продвижении продуктов питания. Производители таких брендов, как «Роллтон», «BIGBON», «Петра», а также профессиональный кулинарный бренд «Mareven Food Professional». Вся продукция соответствует высоким стандартам менеджмента качества ISO 9001:2015 и FSSC 22000.