Компания HEINEKEN начинает выпуск рисового пива в России. Новый бренд FEILONG, ориентированный на рынок Cибири и Дальнего Востока, разработан брендинговым агентством Depot WPF.
Марка FEILONG стала первой для компании в перспективном сегменте азиатского рисового пива. Интерес к нему в Восточной Сибири стремительно растёт: регион находится в непосредственной близости от Китая, и культурное влияние этой страны здесь традиционно сильное.
Перед Depot WPF была поставлена задача разработать легенду, нейминг и дизайн нового бренда пива для массовой аудитории. В качестве центрального образа был выбран персонаж китайской мифологии — легендарный дракон Фейлонг, животный облик китайского бога ветра.
«Бренд должен был максимально чётко говорить об азиатском происхождении напитка и его традиционной рецептуре. Какой образ может сильнее, чем дракон, ассоциироваться с Азией в целом и Китаем в частности?» — говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.
«Мы рады представить вам нового «члена семьи» HEINEKEN, рисовое пиво Feilong — потрясающее дополнение к портфелю наших брендов. Сегмент рисового пива — достаточно новый для российского рынка. Для нас запуск Feilong — это возможность побороться за лидерство в этой перспективной нише», – отмечает директор по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилл.
Иркутский завод пивоваренной компании уже начал отгрузки пива под маркой FEILONG. В линейке 2 SKU: жестяная банка объемом 0,48 л и ПЭТ 1,4 л.