Игра с огнем

Дата публикации: 15.06.2018

Depot WPF разработало дизайн лимитированной «футбольной» серии зажигалок BIC.

Игра с огнем

Для поддержания коммуникации с клиентом в период проведения мундиаля в России, компания BIC приняла решение разработать лимитированную «футбольную» серию зажигалок. Перед Depot WPF была поставлена задача: создать узнаваемый и привлекательный дизайн для серии, соблюдая ограничения ассоциации FIFA по использованию стиля чемпионата.

Эмблемы и цвета спортивной формы футбольных команд и сборных остаются неизменными на протяжении многих лет. Клубная символика стала традицией и ярчайшим элементом визуальной идентификации. Такая спортивная форма – «икона» для болельщиков.

Команда Depot WPF пришла к беспроигрышному решению: при разработке дизайна обратиться к цвету формы игроков наиболее популярных среди футбольных болельщиков стран. Использование таких цветовых сочетаний позволяют продемонстрировать всему миру: я поддерживаю на стадионе именно эту сборную. Нам удалось выполнить достаточно простой, но при этом эффективный, дизайн на таком сложном для оформления предмете, как зажигалка, используя только цвет и простые линии.

– Часто при разработке графики приходится отказываться от интересных решений, чтобы соблюсти условия брифа, – рассказала Татьяна Миколаевская, дизайнер Depot WPF. ­– Но в данном проекте все сложилось наоборот: жесткие рамки привели нас к более абстрактному и неожиданному исполнению. По-моему, получилось здорово! Мы выполняли работу, чувствуя спортивный азарт – почти как на стадионе!

В производство пошли зажигалки в «цветах» сборных России, Испании, Бразилии, Германии, Аргентины, Англии и Франции – наиболее узнаваемых в рамках чемпионата команд, а также явных фаворитов как группового этапа, так и плей-офф.

В дизайне серии заключен также и некий игровой элемент: коллекционеры, например, могут попробовать собрать на память о турнире полный комплект «сборных». А компания друзей – весело провести время за короткой игрой в «мини-футбол» при помощи зажигалок (в качестве игроков) и маленького «мячика», который можно соорудить из подручных материалов.

– Это очень успешное решение и успешная серия,  – поделилась мнением Людмила Землякова, продакт-менеджер компании BIC. – Дизайн очень лаконичен и понятен. Depot WPF провели отличную экспертизу при выборе команд, которые вошли в серию. Продукт нравится нашим клиентам и потребителям: из произведенного количества мы продали уже более 70%.




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: