Недавно мы анонсировали летний интенсив по дизайну упаковки в Британке, в рамках которого специалисты Depot WPF провели несколько занятий. Рассказываем подробнее об одном из них (и делимся презентацией!)
Вчера наши арт-директора Мария Пономарева и Вера Зверева организовали для студентов БВШД воркшоп по визуальным инструментам, имеющимся в арсенале дизайнеров упаковки. На примере реальных проектов агентства они рассказали о том, как строится рабочий процесс, какие задачи можно решить при помощи форм-фактора, зачем отрисовывать вишенки фотографического качества и как выбирать шрифт:
Получив информацию и вдохновившись яркими кейсами, студенты попробовали применить все это в собственной работе. За час участникам предлагалось создать винную этикетку, которая отражала бы одну из эмоций — радость, грусть, удивление, умиление, ярость. Несмотря на ограниченное время, все группы успели разработать интересные концепты и воплотить их на уровне скетчей. Заключительная часть воркшопа подразумевала публичную защиту концептов — и многие студенты блестяще показали себя и в роли презентаторов.
"Мы хотели показать ребятам, что не нужно много времени, чтобы придумать что-то стоящее. Жесткие временные рамки — это очень хороший стимул: у тебя нет времени сомневаться, ты понимаешь, что дорога каждая секунда, и не тратишь время на бесполезные действия", — комментируют Вера и Маша.