Интеллектуальный стендап «ГОВОРИТ ДИЗАЙН» с управляющим партнёром нашего агентства и президентом АБКР Анной Луканиной

Дата публикации: 30.09.2022

Анна выступила с темой «Брендинг и дизайн как инструменты бизнеса»


Сегодня в Старт Хабе на Красном Октябре состоялось торжественное мероприятие конкурса промышленного дизайна «Фабрика Дизайна». В деловой программе события были проведены экспертные выступления и интеллектуальный стендап от кураторов и партнеров конкурса. Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot, вступила с темой «Брендинг и дизайн как инструменты бизнеса».

«Говорят, что если продукт хороший, то его обязательно купят. Это работает не совсем так» — рассказывает Анна.

Как среди обилия товаров на полке потребителю отличить одно от другого?

На примере двух кейсов «Милград» и Wonder Lab Анна рассказала, как работают брендинг и дизайн.

Синие котики на упаковке «Милграда» покорили людей по всему миру, кейс стал вирусным, а за год присутствия обновлённого бренда на рынке его продажи выросли вдвое. 
Всё этого с учетом того, что у компании из Брянска не было бюджета на продвижение, основным инструментом выступил дизайн упаковки. 

Wonder Lab — бренд, созданный молодыми учёными из Екатеринбурга. В коммуникации мы предложили бренду транслировать, что наука — это не скучно, а познавательно и интересно.
Так родилось позиционирование Fungineering. Мы начали рассказывать про тему «эко», но по-другому. Для каждой позиции были предложены понятные иллюстрации.

В 2019 году бренд попал в рейтинг Forbes как один из 10 лучших, запущенных в стране за год. А позже, в 2021 году, компания привлекла 1 млрд рублей на мировую экспансию. 

Бренды, созданные профессионалами с любовью к своему делу, завоёвывают сердца людей не только в России, но и по всему миру.

«Фабрика дизайна» — конкурс решений индустриального дизайна. Проект является ключевой площадкой для коммуникации российских предприятий и дизайнеров. Создание креативного визуального образа отечественной продукции позволит повысить конкурентоспособность компаний и тем самым дать дополнительный импульс программе импортозамещения.



456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: