Вчера Алексей Андреев рассказал студентам Британки о брендинговых трендах, а в четверг Вера Зверева и Маша Пономарева провели воркшоп по типографике.
Мы уже рассказали об основном проекте интенсива, над которым студенты работали под руководством Алексея Фадеева, и об экскурсии в офис Depot WPF, состоявшейся в понедельник. Сегодня делимся с вами отчетом еще о двух событиях курса.
Первое из них — мастер-класс Алексея Андреева, темой которого стали главные глобальные брендинговые тренды. В их числе — появление новых целевых аудиторий и адресность коммуникации, феминизация общества, игра на эмоциях и демонстративность потребления. Более подробная информация — в презентации Алексея:
Тренды и бренды. Ломаем стереотипы / Алексей Андреев (Depot WPF)