Интенсив по дизайну упаковки в БВШД: защита

Дата публикации: 05.08.2013

3 августа в БВШД завершился интенсив по дизайну упаковки, в котором брендинговое агентство Depot WPF приняло самое активное участие. Делимся итогами курса.

Интенсив по дизайну упаковки в БВШД: защита

На защите курсовых работ студенты презентовали свои решения по двум проектам: дизайн персонажа для бренда мясных полуфабрикатов и дизайн упаковки новых чипсов для крупнейшей белорусской снековой компании "Онега". Совсем скоро мы поделимся презентацией по второму проекту, который курировал Алексей Фадеев (это произойдет в течение двух-трех недель).

Стоит отметить, что преподаватели максимально осложнили студентам жизнь, по ходу меняя некоторые вводные. Так, изначально творческие группы были вольны сами выбирать нейминг, но в процессе работы поступило уточнение: название проекта — "Добры Чыпсы" — не подлежит замене. "Нам было важно, чтобы студенты поняли, что они могут столкнуться с совершенно разными ситуациями, что в любом случае нужно продолжать работать. Целью нашей работы было не сделать проект, а научить делать проекты", — комментирует Алексей Фадеев.

британская высшая школа дизайна, бвшд, bhsad, брендинг, дизайн упаковки, Depot WPF, брендинговое агентство, Алексей Фадеев,

В жюри, которое оценивало курсовые работы, помимо Алексея Фадеева вошли маркетинг-менеджер «Нестле Россия» Катерина Кондратенко, а также иллюстратор и преподаватель БВШД Виктор Меламед. "Почти у каждой из групп мы увидели много отличных, но сырых идей, — отметила Екатерина Кондратенко. — А в бизнесе одна средняя, но хорошо реализованная идея лучше, чем очень яркая, но плохо реализованная. Надеюсь, работа над учебным проектом поможет студентам избежать многих ошибок в будущем".

британская высшая школа дизайна, бвшд, bhsad, брендинг, дизайн упаковки, Depot WPF, брендинговое агентство, Алексей Фадеев,

Более подробная информация о курсе доступна по ссылке.




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: