INTERCHARM 2016: Анастасия Третьякова — о потребительском опыте в сфере красоты

Дата публикации: 24.10.2016

26 октября Depot WPF присоединится к крупнейшей в России выставке парфюмерии и косметики INTERCHARM 2016. Наш креативный директор Анастасия Третьякова — приглашенный эксперт по брендингу на международной конференции для поставщиков и ритейлеров beauty-индустрии.

INTERCHARM 2016: Анастасия Третьякова — о потребительском опыте в сфере красоты

INTERCHARM — крупнейшая выставка в индустрии красоты России, СНГ и Восточной Европы и парфюмерно-косметическая выставка №2 в мире по количеству посетителей. Международная конференция Retail Connect в рамках легендарной выставки — место встречи первых лиц, директоров по маркетингу и бренд-менеджеров компаний-производителей, дистрибуторов и представителей розничных сетей с экспертами отрасли. Depot WPF — в числе спикеров!

В рамках своего выступления креативный директор агентства Анастасия Третьякова расскажет о потребительских свойствах товаров и услуг, предлагаемых в индустрии красоты. Тема лекции Анастасии — «Потребительский опыт как часть beauty-бренда».

«Сегодня бренд — это гораздо больше, чем красивая упаковка и хорошая реклама. Потребитель искушен и качеством продукции, и эстетикой упаковки, и обилием коммуникаций. Но его все еще можно удивить. Сегодня выигрывает тот, кто внимателен к нуждам потребителя, умеет понять его желания и воплотить их в жизнь. В рамках выступления на выставке я затрону тему потребительского опыта в сфере косметики, поговорю об участии органов чувств в принятии решения о покупке и коротко расскажу о том, как незначительные детали могут значительно повлиять на бренд», — отмечает Анастасия. 

Начало лекции —  26 октября в 11:25. Место проведения: Крокус Экспо, Retail Connect, Зал 13, Уровень 1. 




456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: