26 апреля, в Lotte Hotel Moscow состоялась Церемония награждения победителей Effie Awards Russia — российского этапа самой престижной мировой награды в сфере маркетинга. С момента запуска премии в России, то есть уже семнадцатый год подряд, управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев входит в состав жюри. Клиенты Depot WPF в этом году были представлены в девяти номинациях и стали обладателями награды Effie в трех из них. Дорогие наши Nestle Russia (бренд «Бонпари Джамбл ВКонтакте», бронза в номинациях «Продукты питания» и «Молодежный маркетинг») и Газпромнефть (бренд G-Energy, серебро в номинации «Кампании с краткосрочным эффектом»), от души поздравляем и желаем новых творческих успехов!
Управляющий партнер Depot WPF, Алексей Андреев: «Мы наблюдаем интригу — стремительный рост интереса профсообщества к реальным фактам эффективного маркетинга. Казалось бы, это очевидно — инвестиции в бренд должны работать. Но так было не всегда. Креатив, каннские ролики, смешная реклама и прочий флёр, компенсированные большими медиавесами и были высшими достижениями. Сегодня мы живем в парадигме избирательно-сберегательного потребления и это значит, что любая маркетинговая стратегия должна быть прежде всего эффективной. Премия Effie - реальный индекс эффективности. Depot WPF — эффективная компания. Нам по пути».
***
Effie Awards — самая престижная мировая награда в маркетинге, вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Основанный в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией конкурс проводится в 44 странах, на 5 континентах. Миссия Effie — поощрять эффективные стратегии и профессионалов в сфере маркетинга, способствовать развитию бизнеса. Цель — награждать и популяризировать идеи, которые работают.
Список номинаций и процедура отбора заявок Effie Awards Russia полностью соответствуют стандартам Effie Global, а в жюри приглашены самые авторитетные российские эксперты. В этом году лучшие кейсы были отобраны в 30 номинациях.