Итоги года 2018: лучшие проекты в брендинге!

Дата публикации: 26.12.2018

Sostav.ru объявили последних победителей экспертного голосования «Итогов года» за лучших в брендинге. Продуктовый бренд «Валаам» занял 4-ое место, а новая айдентика сети Cosmos Hotel & More находится на счастливом 13-ом месте.

По итогам первого этапа проекта — народного голосования — были составлены шорт-листы, в которые вошли 15 участников, набравших наибольшее количество голосов. Народное голосование в этом году проходило особенно активно, а общее число пользовательских голосов составило 67 646.

Эксперты рекламного рынка приняли участие во втором этапе конкурса. Более 120 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ могли оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов.

Именно экспертное голосование определило лучшую рекламу 2018 года! Выбор жюри является полностью открытым. Информацию о том, кто и как оценил номинантов, вы можете найти по ссылке.




449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: