В топ-3 рейтинга лучших проектов в брендинге попал бренд бытовой химии WONDER LAB, разработанный в Depot. В расширенный список вошли и другие наши проекты: БМК, KFC, Biennale и Saito.
Каждый год Sostav.ru проводит экспертное голосование «Итоги года». Проект был разделён на два этапа. В первом было проведено народное голосование, а во втором определяющим судейским органом стал экспертный совет из более 130 представителей крупнейших брендов, холдингов, агентств и СМИ.Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2019» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в четвертый раз.
WONDER LAB
3 место – 143 балла, 37 голосов. Клиент: BioMicroGel. Агентство: Depot.
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
БМК
4 место – 141 балл, 35 голосов. Клиент: «Брянский молочный комбинат». Агентство: Depot.
«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки
KFC
9 место – 51 балл, 13 голосов. Клиент: KFC. Агентство: Depot.
Эмоциональная составляющая ребрендинга – возврат к традиционной и единой по всему миру дизайн-концепции
Biennale
13 место – 40 баллов, 10 голосов. Клиент: Biennale. Агентство: Depot.
В основу позиционирования легла идеология «производственной эстетики»
Saito
15 место – 30 баллов, 8 голосов. Клиент: Unilever. Агентство: Depot.
При разработке дизайна креаторы сфокусировались на пастельных тонах фона
С полным списком победителей можно ознакомиться по ссылке.