Sostav.ru объявляет результаты голосования за лучшие креативные проекты. Первое место в номинации «Брендинг» получил проект по созданию айдентики и дизайна упаковки для Московского завода плавленых сыров «КАРАТ».
Всю прошлую неделю Sostav.ru называл победителей проекта "Итоги года 2015": лучшие рекламные и брендинговые работы, созданные для российского рынка в уходящем году, были определены в результате пользовательского и экспертного голосования.
В этой публикации мы не только еще раз вспомним всех победителей, но и назовем рекламное агентство года, сеть года, рекламодателя года, а также лучшего специалиста. Голосование в проекте проходило в два этапа.
На первом этапе интернет-аудитория голосовала за работы из лонг-листов, сформированных редакцией Sostav.ru. Всего было получено более 10 тыс. голосов, на основании которых были сформированы шорт-листы.
Второй этап представлял собой экспертное голосование: в экспертную группу вошли более 70 специалистов коммуникационной индустрии, представляющих сетевые и независимые рекламные агентства, а также крупнейшие бренды. Эксперты выбирали победителей из сформированных читателями шорт-листов.
Мы постарались сделать проект максимально честным: пользователи могли голосовать только после верификации через соцсети, а оценка экспертов прозрачна – каждый может посмотреть, за какую работу отдан голос и как высоко ее оценил эксперт.
В список экспертов вошел креативный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Фадеев.
Первое место в номинации "Брендинг" получил проект по созданию айдентики и дизайна упаковки для Московского завода плавленых сыров «КАРАТ» . В новой версии специалисты агентства Depot WPF отказались от советского стиля плавленых сыров – привычного глобуса, размашистых букв «Дружба», сохранив только узнаваемый цветовой код.