Depot WPF получило на КМФР награды всех мастей в категории "Дизайн": золото за дизайн упаковки "Высоко-высоко", серебро за бизнес-сувениры Beaujolais Nouveau, бронзу за фирменный стиль Communication on Top и шорт-лист за selfpromo-постеры Depot WPF.
В шорт-лист фестиваля прошла всего четверть поданных на фестиваль работ. Всего же участники представили на суд жюри более 330 проектов по дизайну в номинациях "Фирменный стиль", "Дизайн упаковки и этикетки", "Постеры и афиши", "Календари", "Открытки, проспекты, буклеты", "Книги и другие многостраничные издания", "Иллюстрации", "DM-материалы и оригинальные бизнес-сувениры", "Дизайн в среде", "POS-конструкции и материалы", "Дизайн интернет-сайтов и баннеров".
Отметим, что помимо получения наград 14-го Киевского международного фестиваля рекламы, мы и раздавали их: сопрезидент АБКР Алексей Андреев вручил специальный приз ассоциации Agente за работу YellowForex.
Церемония награждения прошла 23 мая в пресс-центре львовского стадиона Lviv Arena, на котором в прошлом году проходили матчи чемпионата Европы по футболу. Кстати, в рамках КМФР здесь тоже поиграли в футбол: сборная России стала победителем рекламного кубка!