26-27 сентября в Москве прошел московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Depot WPF поучаствовало и в научной программе фестиваля, и в конкурсной. Рассказываем, как это было.
26 сентября мы рассказали участникам фестиваля о брендинге. Утром в рамках Red Apple прошла секция Ассоциации брендинговых компаний России, модератором которой выступил генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев. Помимо Алексея в дискуссии приняли участие Олег Бериев из Mildberry и Илья Лазученков из Plenum. "Бренды, какими вы их никогда не увидите: почему маркетинг не знает сослагательного наклонения?" — так была сформулирована тема дискуссии. Оказалось, что этот вопрос волнует очень многих: в зале Digital October, где проходила секция, не было ни одного свободного места.
Рассуждая о сослагательном наклонении в маркетинге, спикеры рассказали о "кухне" брендинговых проектов и показали то, что обычно не видит никто кроме заказчиков, — непринятые концепции. Что было бы, если бы на этапе разработки, например, чая Queensley клиент выбрал другой вариант дизайна? Многое ли зависит от визуального воплощения проекта? Алексей Андреев попытался на примерах четырех кейсов нашего агентства (ОЭЗ, Queensley, iCorn и Высоко-Высоко) ответить на эти вопросы. В ближайшее время поделимся его презентацией. А пока — в качестве тизера — делимся ответом героя фильма "Карнавальная ночь":
А уже вечером 27 сентября на одной из самых престижных московских площадок Icon Hall состоялась торжественная церемония награждения победителей фестиваля.
Брендинговое агентство Depot WPF получило 2 "серебра" в номинации "Коммуникационный дизайн". Жюри удостоило наградами фирменный стиль фестиваля "Euroviral" и европейского форума "Communication on Top". Проекты "ICorn", "Высоко-Высоко", "КОЕ-ЧТО" и "Papa Care" вошли в шорт-лист номинации "Дизайн и упаковка", а "Beaujolais Nouveau & Morgon" — в "DM-материалы и рекламные сувениры".
В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество работ, поданных на фестиваль, составило 1242, из них в шорт-листы вошло только 377. Победителей определило международное жюри, состоящее из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов и Германии. Возглавил жюри Ами Хасан, основатель и креативный директор агентства Hasan&Partners, Хельсинки.