ivi.ru: особенности работы над брендингом OTT сервиса

Дата публикации: 16.06.2016

В начале июня в Digital October прошла конференция «МедиаБренд», на которой PR-директор ivi.ru Ольга Волкова и наш креативный директор Александр Загорский (в режиме телеконференции) рассказали о развитии бренда ivi.ru. Делимся видеозаписью выступления.

ivi.ru: особенности работы над брендингом OTT сервиса

Конференция МедиаБренд — одно из крупнейших российских мероприятий, посвященных развитию, продвижению, брендингу и дизайну электронных СМИ, прежде всего ТВ. «В нынешней ситуации — когда с угрожающей скоростью усиливается влияние интернета, изменяя процесс телесмотрения, вопросы брендинга и продвижения на телевидении становятся более актуальными, чем когда-либо», — уверены организаторы.

Выступление, посвящённое кейсу ivi.ru, неслучайно стало одним из главных событий конференции: отраслевые эксперты многократно отмечали интересное визуальное решение ivi.ru, разработанное Depot WPF, и его грамотную имплементацию во всех каналах коммуникации бренда. Креативный директор Depot WPF Александр Загорский рассказал о том, как шла работа по обновлению фирменного стиля ivi.ru и почему он получился именно таким:




456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: