В фирменном стиле компании дизайнерам нужно было отразить принцип преемственности
Аудиторско-консалтинговая компания KPMG в России и Белоруссии провела ребрендинг и переименовалась в Kept. Нейминг и фирменный стиль разработали в Depot. Разработанный дизайн подчёркивает динамику внутри бренда и сохраняет отсылку к его истории.
Семён Шатыло, креативный директор Depot:
«Современная типографика обладает универсальностью, технологическим характером и легко масштабируется. Эта динамика отражает идею трансформации в позиционировании «от инсайтов к новым возможностям». Высокая степень абстракции метафоры делает графику более смыслоемкой.
Фирменный стилеобразующий элемент состоит из двух треугольников, является динамическим, легко адаптируется и масштабируется под разные форматы. Он отражает трансформацию и переход одной сущности в другую, как идеи и инсайты превращаются в бизнес-модели реального сектора экономики на основе экспертных знаний и опыта сотрудников Kept.»
Больше о разработке фирменного стиля Kept можно почитать по ссылке.