Стартовал второй этап Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», запущенный Федеральным агентством по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР). Сопрезидент ассоциации и управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев рассказал о методике разработки бренда.
Стартовал второй этап Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», запущенный Федеральным агентством по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР). В Ростуризме «Известиям» сообщили, что в ходе второго этапа конкурса над созданием бренда будут работать лучшие стратеги, креативные директора и дизайнеры брендинговых агентств. У Российской Федерации появится высококлассный туристический бренд, который обеспечит ее узнаваемость во всем мире в качестве привлекательного направления для отдыха и путешествий.
Сопрезидент ассоциации и управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев сообщил «Известиям», что Ростуризм совместно с АБКР предложил передовую, ранее не использованную методику разработки туристического бренда России.
«Мы создадим уникальную творческую среду и по максимуму подключим все отечественные ресурсы и умы: от обеих ветвей власти, научной и бизнес-элиты до детских художественных школ и различных общественных организаций, — рассказал он. — При этом нами будут использованы проверенные маркетинговые инструменты, в качестве образцов мы задействуем лучшие мировые наработки, а также творческие идеи, присланные нам со всех концов России. Мы уверены в успехе этого беспрецедентного проекта».