Решили поделиться с вами подробностями реализации кейса
В августе 2022 года «Яндекс Маркет» запустил СТМ Junion для детей и их родителей. В линейке товаров представлены детские велосипеды и беговелы, стульчики для кормления и картины по номерам, автокресла и аксессуары. Айдентику для нового бренда разработали в нашем агентстве.
Перед тем, как начать работу с дизайном, мы провели ряд исследований, чтобы изучить рынок детских товаров, локальные и глобальные тренды и, конечно, запросы самих детей и родителей.
Так, у нас сформировался ряд требований к коммуникации будущего бренда:
- гибкая система айдентики,
- гендерная нейтральность,
- масштабируемость на аудиторию любого возраста,
- достойная стильная и привлекательная оболочка бренда.
Анастасия Энхансер, креативный директор Depot:
«Когда мы приступили к проработке логотипа, мы знали, что он должен был создавать настроение одновременно игривости и надежности. Эта нетривиальная задача привела нас ко множеству разных промежуточных версий леттеринга, что впоследствии превратилось в вариативный шрифт.
После этого буквально вручную, меняя толщину и наклон букв, искали подходящее настроение и нужную пластику: мягкую/веселую/серьезную/нейтральную. Так мы нашли тот самый баланс.»
Подробнее о разработке айдентики для нового бренда Junion вы можете прочитать по ссылке.