Вера Зверева, Иван Крапивин, Дарья Ведерникова рассказали про кейс Милград, который получил золото на фестивале Red Apple
Как ребрендинг Милград принес компании популярность
Рынок молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных товаров FMCG. Это самый крупный рынок среди упаковочной продукции. Бренд Милград поставил себе цель увеличить продажи, но столкнулся с барьером в виде высокой конкуренции на молочной полке. Тем более сама упаковка продукта не менялась десять лет.
Востребованность продукта базируется не только на его качестве, но и на интересе продукта самому потребителю. Чтобы достичь гармонии, команда Милград задумалась о ребрендинге своей продукции.
Работа над ребрендингом Милграда
Новый логотип выполнен в преемственных цветах, но в более современной и легкой интерпретации.
Теперь заглавная буква «М» выделяется из логотипа и становится самым запоминающимся элементом. В логотипе также заложено изображение очертаний усатого амбассадора бренда. В данном редизайне команде удалось достичь уникальности за счет комбинации цвета и смысла.
Редизайн упаковки также дал дополнительные возможности для выкладки товара на полке.
Иллюстрация переходит с одной стороны упаковки на другую, позволяя создавать полноценные изображения синего котика.
Как упаковка Милград стала популярной во всем мире
Дизайн приобрел популярность не только в России, что имеет огромное значение для российского рынка и профессионального сообщества. Через некоторое время после официального релиза на сайте агентства Depot Вера Зверева выложила работу в своем личном профиле на Behance. Буквально через пару дней посыпались комментарии и запросы на интервью от людей из Японии. Их очень тронул этот бренд — он показался им Кавайным.
Товар стал популярным среди потребителей, которые даже не имели физической возможности его приобрести. Он заинтересовал Японию, Южную Корею, Китай, США, Францию и другие страны.
Запись выступления доступна по ссылке.