Тссс, никому не говорите, что мы вам это показали. Листайте наш новый креативный дайджест, наслаждайтесь красотой и ищите ответы на самые интригующие вопросы — как стикеры могут продлить жизнь и как совершить кражу, оставшись незамеченным!
Айдентика и дизайн упаковки Half Magic
Нью-Йоркское агентство Mythology разработало эстетичную айдентику и яркий дизайн упаковки для косметического бренда Half Magic, вдохновлённые стилем сериала «Эйфория». Основой фирменного стиля стала трендовая четырехконечная звезда
Benditomockup
Сайт с самыми стильными мокапами. Необычные, но в то же время универсальные. Возьмите на карандашик, дизайнеры
Стикеры, продлевающие жизнь
Сеть гипермаркетов Makro озаботилась проблемой перевода продуктов. Согласно их исследованиям, 40% фруктов и овощей отправляются в мусорку. Специально для сети студия VML разработала стикеры для овощей и фруктов, которые помогают по цвету определять спелость продукта и рассказывают, в каких блюдах их можно использовать
Айдентика школы современной музыки
Швейцарское брендинговое агентство Parenti&Co разработало классную айдентику для школы современной музыки EMA. Основным айдентическим элементом стала центральная буква M
Steal Artois
Ещё один крутой проект студии VML. Креативная команда разработала рекламную кампанию для пивного бренда Stella Artois. Если в слове Stella переставить местами буквы, получится слово steal, что в переводе с английского означает “кража”. На основе этой забавной игры слов креативщики придумали шуточный мерч, который идеально подходит для кражи брендированных пивных бокалов
Ковры Хейли Вуд
Художница из Массачусетса создаёт ковры, наволочки и гобелены с красочными сюжетами. Хейли признаётся, что черпает вдохновение “в средневековых маргиналиях, народных хоррорах, древностях, странностях, а также во всех живых существах, которые проявляют большую индивидуальность”