Директор по стратегии Фархад Кучкаров в эфире телеканала «Дождь»
Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot, рассказал телеканалу «Дождь» насколько бренды влияют на общую выручку компании, и как отличить действительно удачную брендинговую стратегию от просто прибыльного бизнеса?
Компания BrandFinance подсчитала стоимость наиболее известных российских брендов. Аналитики выяснили какую стоимость приносит непосредственно бренд. Тройка самых дорогих российских брендов в 2021 году состоит из Сбера (730,6 млрд. руб.), Газпрома (496 млрд. руб.) и Лукойла (423,4 млрд.руб.). При помощи особой методики расчета ставки дисконта и сбалансированной системы показателей, включающих оценку маркетинговых инвестиций, акционерного капитала, а также эффективности ведения бизнеса, компания Brand Finance ежегодно формирует рейтинг стоимости брендов и определяет их относительную силу.
Запись эфира доступна по ссылке.