Агентство Depot разработало дизайн упаковки кефира Good Moood Farm для выхода на рынок в США.
Торговая марка Good Moood Farm начала свое развитие с 2010 года, выпустив на канадский рынок такие традиционные для Восточно-Европейских стран кисломолочные продукты, как кефир и ряженка. Сначала эти продукты продавались в магазинах, ориентированных, в первую очередь, на иммигрантов из бывших стран СССР и Восточной Европы. В дальнейшем, благодаря активному продвижению в сетевых магазинах, в нескольких провинциях Канады, кефир Good Moood Farm получил широкую известность среди покупателей, не имевших ранее представления о существовании таких кисломолочных напитков.
Впоследствии было решено расширить географию продаж, за счет выхода на рынок США. Стартовать предполагалось в Калифорнии, которая является одним из лидеров по производству молока в США, и где производится молоко высшего качества.
Агентству Depot была поставлена задача разработки дизайна упаковки кефира, который все еще остается достаточно новым продуктом для американских покупателей.
Основным элементом дизайна стали вполне «категорийные» героини – выполненные в современной скетчевой стилистике коровы. Белый матовый фон усиливает лаконичность дизайна упаковки и делает ее заметной на полке, а размещенный на фронтальной части этикетки логотип Real California milk, выигрышно акцентирует привязку продукта к региону, известному своей высококачественной молочной продукцией.
– Портреты тёлок выполнены в буквальном смысле ручкой. Это подчеркивает своего рода personal touch, – рассказывает Алексей Фадеев, творческий директор Depot. – А синий, черный и красный, которые являются наиболее употребительными цветами пасты пишущих ручек – как раз являются одними из наиболее распространенных цветов молочной категории рынка США. Кроме того, мы же изобразили fashion-коров: на серьгах написаны их имена, а на свитерах «вышит» логотип Good Moood Farm.
Иллюстрации наполнены иронией – все привыкли к свитерам с оленями, а наши героини одеты в похожие свитера, но выполненные в более оригинальной стилистике. Модные персонажи изображены в свитерах с коровками и домиками. Такая история не может остаться незамеченной.
Разработанная визуальная концепция отвечает ценностям бренда: придерживаться «экологического» подхода в производстве, не использовать консерванты и радовать покупателей и их близких, высококачественными, традиционными вкусными продуктами.
Старт продаж в Калифорнии состоялся в 2017 году и кефир Good Moood Farm в стильной упаковке сразу же привлек внимание покупателей. Компания стала получать письма, в которых калифорнийские покупатели отмечали тот самый традиционный вкус кефира, заметно отличающий кефир GoodMooodFarm от продукции других торговых марок.
Комментируя работу с Depot, представители бренда Good Moood Farm отметили вариативный подход и детальную проработку в предложенных агентством концептах, их стилистическую самобытность и точность в передаче философии бренда и продукта.
В настоящее время, американский кефир Good Moood Farm получил распространение за пределами Калифорнии, в частности в таких штатах, как Вашингтон, Орегон, Невада. Планируется начало продаж и в других штатах Западной части США, с последующим выходом на Восточное побережье. В ближайшей перспективе продуктовая линейка бренда в США будет расширяться за счет новых вкусов, а также различных форматов упаковки.
Иллюстрации Good Moood Farm были отмечены "серебром" в категории "Сorporate illustration" на European Design Awards и попали в шорт-лист фестиваля клуба арт-директоров России.