Капля радуги

Дата публикации: 10.09.2019

Агентство Depot разработало позиционирование и произвело редизайн бренда «Капля радуги» от Московской ореховой компании.

1.png

Перед агентством стояла задача создать яркий и современный образ для шоколадного лакомства и коммуникационную базу бренда с целью последующего активного продвижения продукта. Долгосрочная стратегия компании – активное развитие «детских» кондитерских изделий (шоколад и наборы).

2.png

В промышленных масштабах бельгийский шоколад на палочке — уникальный продукт, которому не существует аналога на российском рынке. Более того, ценовое позиционирование для столь натурального продукта не может быть низким. Шоколад не содержит искусственных  красителей и ГМО, а есть его удобно и вкусно. Продажи продукта в таком форм-факторе происходят в прикассовой зоне, на заправках и предполагают употребление в дороге. Низкий уровень идентификации не позволял продукту выделиться на полке. Название не запоминалось, визуально продукт выглядел ниже реальной стоимости, оборачиваемость не была на должном уровне и существующей эмоциональности было недостаточно для привлечения внимания, поэтому импульсивность покупки была слабо выражена.

Результаты, проведенного нами анализа, помогли наглядно определить существующие проблемы, предложить варианты их решения и сформулировать позиционирование, основанное на вовлечении детей на территорию открытий и познания мира. Фактические атрибуты бренда, сегментация мотивов и фокусирование на открытиях помогли определиться с необходимыми изменениями в дизайне упаковки, логотипе, слогане и дальнейшим развитием марки.

3.png

Дизайн-концепция выстроилась на территории магии и волшебства. Центральным персонажем стал маленький чародей, который повелевает звездами и конфетами.

4.png

– Мы нарисовали трёх разных волшебников, рассказывает арт-директор Depot Вера Зверева, наших персонажей оценивала непосредственно целевая аудитория бренда – дети. Победителем вышел тридешный герой, созданный в наиболее современной графике.

5.png

Магическая звезда стала основой фирменного знака, которая сочетает в себе волшебное направление позиционирования, а также визуально подчеркивает дескриптор «премиум шоколад».

6.png

Маленький маг будет жить не только на упаковке, но и в диджитал пространстве, совершая волшебные открытия при помощи дополненной реальности.

7.png



456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: