Новые категории для бренда «Валаам» и редизайн линейки женских дезодорантов Camay от Depot вошли в подборку дизайна упаковки за сентябрь на sostav.ru.
Depot оформило новые категории для бренда «Валаам»Федеральный продуктовый бренд «Валаам» запланировал выход в новые категории — кагор, мука, крупы, смеси, макаронные изделий и мёд. Ранее дизайнерами Depot была разработана дизайн-концепция для молочной продукции «Валаам». На её основе был создан дизайн и для новых продуктов.
Благодаря исполнению в минималистичном стиле концепция достаточно гибкая — хорошо адаптируется под разные категории продукции.
В новых категориях сохранился основной элемент в виде желтого круга, олицетворяющего солнце, доброту и свет, и он по-прежнему играет основную роль, но при этом модифицировался под особенности каждой категории. Визуальное изображение видоизменялось по четырем параметрам: цвет, материал, «контейнер» и текстура. За основу дизайнерами были выбраны пастельные тона.
Camay Deo: редизайн линейки женских дезодорантов от DepotПеред агентством стояла задача обновить дизайн упаковки дезодоранта, сделать картинку более легкой и нежной, уйти от тёмных цветов, ассоциирующихся с восточными кодами, взамен подчеркнуть французское происхождение бренда. Новый дизайн должен был привлечь более молодую аудиторию, но также не отпугнуть лояльного потребителя.
На первый план нового внешнего образа дезодоранта вышел аромат. Он метафорически визуализировался в виде цветка-прически. Главные героини выполнены без тщательной прорисовки, только общие черты. Белые тонкие плечи, алые губы и акцентная «цветочная» прическа стали основными элементами дизайна.
Идея разложилась на три SKU, каждая девушка была изображена с цветком своего аромата. Всё в легких, пудровых оттенках и немного золотого, чтобы добавить премиальности. Тёмные оттенки остались в прошлом, уступив место свежей гамме.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.