Анастасия Третьякова, креативный директор Depot, поделилась с rg.ru трендами на подарки к международному женскому дню.
Большинство мужчин (70 процентов) собираются поздравить своих близких женщин. Не менее 32 процента из них будут поздравлять с 8 марта своих жен. Еще 26 процентов — матерей. Каждый десятый мужчина готовит презенты всем знакомым дамам. И только три процента мужчин поздравят тещу.
А вот 26 процентов мужчин, как показало исследование SuperJob, вообще не планируют покупать ни подарки, ни цветы. По словам Анастасии Третьяковой, креативного директора Depot branding agency, тенденция празднований в последние годы заметно изменилась. Например, молодежь может отмечать День святого Патрика, а про 8 марта не вспомнить вовсе.
Что дарят?
«Существуют два масштабных социальных тренда. Первый — это здоровый образ жизни. Поэтому многие получат в подарок фитнес-трекеры, абонементы в спортивные клубы или аксессуары для тренировок, сертификаты на посещение оздоровительных процедур или набор детокс-смузи в подарочной упаковке. Второй тренд — уникальный опыт и яркие моменты (experience). Все чаще можно услышать о подаренном полете в аэротрубе, билетах на концерт или в театр, мастер-классе по флористике или керамике», — рассказала Анастасия Третьякова.
Подробнее с текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.