Кетчуп Heinz в дизайне от Depot WPF

Дата публикации: 20.11.2013

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн праздничной серии кетчупов Heinz — одного из крупнейших производителей кетчупов, соусов и майонезов в мире.

Кетчуп Heinz в дизайне от Depot WPF

Кетчупы Heinz на 100% состоят из натуральных ингредиентов и производятся по запатентованной технологии из особого сорта томатов. Именно эта отличительная черта является ключевой во всех коммуникациях бренда, выраженных в слогане «Grown, Not Made».

Depot WPF сделало акцент именно на натуральности и особом бережном отношении к кетчупу Heinz. Крафтовая бумага идеально подошла для того, чтобы передать эти качества визуально. А викторианская типографика отразила в дизайне «heritage».

Томатный кетчуп Heinz в дизайне от Depot WPF уже появился на полках магазинов по всей России. Праздничная серия вышла в упаковке увеличенного формата – дой-пак 450 г.

кетчуп Heinz, Хайнц, дизайн упаковки, limited edition, разработка бренда, depot wpf, брендинговое агентство, fmcg-бренд, ограниченная серия

кетчуп Heinz, Хайнц, дизайн упаковки, limited edition, разработка бренда, depot wpf, брендинговое агентство, fmcg-бренд, ограниченная серия

кетчуп Heinz, Хайнц, дизайн упаковки, limited edition, разработка бренда, depot wpf, брендинговое агентство, fmcg-бренд, ограниченная серия

кетчуп Heinz, Хайнц, дизайн упаковки, limited edition, разработка бренда, depot wpf, брендинговое агентство, fmcg-бренд, ограниченная серия




456 клиентов доверили нам 5923 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: