Depot WPF приняло участие в деловой программе международной выставки World Food. Алексей Андреев презентовал участникам кейс «Венский цех» — актуальный проект из портфолио нашего агентства.
Ассоциация брендинговых компаний России уже не первый год выступает контент-партнером деловой программы World Food. В этом году в фокусе внимания оказалась тематическая конференция о кондитерском рынке. Сопрезидент АБКР и генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев выступил спикером ее маркетинговой секции.
Стоит ли инвестировать в бренд в нестабильное для страны время со сложной экономической ситуацией — организаторы попросили Алексея ответить на этот вопрос. «Стоит, если пристально следить за социальными трендами, принимать во внимание и активно использовать различные зарождающиеся в обществе процессы», — говорит Алексей, иллюстрируя свое утверждение кейсом из практики брендингового агентства Depot WPF: