Обновлением бренда KFC занималось брендинговое агентство Depot и американское подразделение Wieden+Kennedy.
Сеть ресторанов KFC провела ребрендинг для стандартизации точек и создания единой концепции бренда.
Сейчас логотипы и фирменная айдентика отличаются в зависимости от региона. Теперь все рестораны будут работать под единым логотипом и фирменным красным цветом.
В рамках новой кампании KFC сделала акцент на курице и персонаже полковника Сандерса. Предполагается, что концепция повысит узнаваемость бренда у молодых людей в возрасте от 24 до 35 лет.
Изменения коснулись логотипа и рекламы, в которой полковник Сандерс выступает в роли шефа ресторанов KFC. Персонаж будет использоваться в меню и оформлении точек самообслуживания. Красно-белая упаковка получила минималистичный принт с новым логотипом.
Изменилась также форма сотрудников, которые будут носить галстук и красный китель.
Обновлением бренда занималось американское подразделение Wieden+Kennedy и агентство Depot.
Обновили, кроме того, вывески, киоски самообслуживания, электронное меню, сайт и приложение. Ребрендинг в России завершится к концу года, а в странах СНГ и Восточной Европы — к концу 2020 года.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.