Недавно на северо-западе Москвы, на Хорошевском шоссе, открылся торгово-развлекательный центр «Хорошо!». Оригинальное название нового молла — работа брендингового агентства Depot WPF.
Проведя большую аналитическую работу по неймингу в сфере коммерческой недвижимости и сегменитровав все неймы ТРЦ, команда агентства выявила наиболее перспективные территории и решила остановиться на одной из самых популярных — когда название торгового центра образуется от названия локации, где он расположен и таким образом создается сильная связка-мнемоник.
«Локация стала ключевым атрибутом бренда этого ТРЦ: район Хорошевского шоссе очень перспективнен как будущий крупный транспортный узел (здесь будет построен большой автобусный терминал, развязка, уже открылась станция МЦК и т.д.), — комментирует директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров. — При этом сам торговый центр очень интересный и по архитектуре, и по набору арендаторов, и даже во время его посещения на этапе строительства было понятно, что здесь будет хорошо».
Внутренние замеры, проведённые агентством, говорят о том, что по запоминаемости это название — одно из самых успешных на рынке.
«Тот факт, что наречие стало названием — большое преимущество, такой нейм сильно выделяет этот ТРК среди других, — говорит Фара Кучкаров. — Это неожиданно, оригинально, с долей юмора. Даже тот факт, что этот нейм не совсем привычно использовать в простой ежедневной речи («Ты где?» — «Я в «Хорошо») делает контакт с ним еще более уникальным: слово знакомое, надо лишь привыкнуть к его необычному использованию. Зато использовав однажды, человек точно его не забудет».