Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию продвижения и дизайн нового сервисного пакета «Всё включено» для Банка Хоум Кредит.
Банк Хоум Кредит входит в двадцатку крупнейших банков России и активно развивает свою продуктовую линейку. Новый сервисный пакет представляет собой идеальный набор инструментов для ежедневного использования. В его составе — кредитная и дебетовая карты, доступ к которым может осуществляться через «Интернет-банк».
Depot WPF разработало креативную концепцию и дизайн welcome pack, рекламного постера и брошюры. В основу идеи оформления легли удобство, современность и мобильность нового сервисного пакета. Welcome pack, выполненный в виде ноутбука, подчеркивает возможность удаленного управления финансами. Идея нашла продолжение и в дизайне брошюры: кнопка «старт», всплывающие окна и цифровые иконки поддерживают общую концепцию мобильного доступа ко всем банковским продуктам.
«Нам необходимо было заинтересовать и вовлечь клиента, объяснив преимущества и простоту использования интернет-банка. Сервисный пакет «Всё включено» уже появился в офисах продаж и активно привлекает внимание клиентов банка», — говорит Начальник отдела рекламы Банка Хоум Кредит Анастасия Коновалова.