«Нестле Россия» и брендинговое агентство Depot WPF обновили упаковку бренда готовых завтраков для всей семьи ХРУТКА.
Задачей редизайна было сделать акцент на высоком качестве, натуральности и экологичности, а также максимально упростить для покупателя процесс выбора нужного ему продукта.
«Отдел готовых завтраков в супермаркете — это в большинстве своём пёстрые, «кричащие» полки и практически полное отсутствие продуктов, в дизайне которых считывалась бы экологичность и натуральность, — говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Мы стали одними из первых, кто предложил потребителю продукт с чистым, экологичным, современным дизайном в массовом ценовом сегменте».
Новая упаковка стала легче, светлее и «чище», появилось больше «воздуха». Значительно обновилась продуктовая зона, разработаны новые клеймы, которые подчёркивают натуральный состав продукта. Кроме того, команда проекта предложила отказаться от изображения утки — из-за него продукт воспринимался как детский, и это запутывало потребителей. Несмотря на кардинальные изменения, упаковка ХРУТКИ осталась узнаваемой для потребителей благодаря форме логотипа.
«ХРУТКА в новой упаковке «встала» на полку в июле, поэтому сегодня мы можем подвести итоги первых двух месяцев продаж — и они впечатляют, — комментирует Инна Лиманова, менеджер по маркетингу бизнеса готовых завтраков «Нестле». — ХРУТКА не потеряла своих лояльных потребителей и явно пришлась по вкусу новым покупателям».
«Нестле» является лидером на российском рынке готовых завтраков. Компания производит широкий ассортимент готовых завтраков как для детей (под товарными знаками NESQUIK, KOSMOSTARS и COOKIE СRISP), так и для взрослых (NESTLÉ FITNESS и GOLD). Под брендом ХРУТКА производятся традиционные полезные завтраки из злаков для всей семьи. Продукт разработан «Нестле» специально для российского рынка и производится на фабрике «Нестле» в Перми.