Три наших проекта получили награды
Ключевая цель конкурса ADCR Awards – поддержка активности креаторов, которые развиваются на российском рынке. Внешний кризис не отразился на общем желании индустрии продемонстрировать собственные творческие ресурсы. В конкурсной программе приняли участие более 300 проектов от 80 агентств.
Итоги ADCR Awards 2022 в цифрах:
- 6 золотых наград
- 15 серебряных наград
- 35 бронзовых наград
Байкал — серебро, категория Packaging;
EPDA — бронза, категория Corporate Brand Identity;
Ryoshi — бронза, категория Packaging.
Александр Алексеев, президент Российского клуба арт-директоров, прокомментировал результаты конкурса: Несмотря на трудный год, количество работ сократилось примерно на 100, до 337 проектов (столько же было в 2016 году).
Посмотреть полный шорт-лист победителей ADCR Awards 2022 можно, пройдя по ссылке.