Накануне новогодних праздников Unilever порадовал потребителей ограниченной серией чая Lipton в особой промо-упаковке в виде ёлочных игрушек — матрёшек. Идею и дизайн необычной коллекции разработало брендинговое агентство Depot WPF.
В новогодней серии Lipton четыре матрёшки — из России, Испании, Индии и Японии. Каждая из них детально проработана: лицо, взгляд, одежда, аксессуары, отражающие национальный колорит... Коллекция матрёшек станет отличным украшением новогодней ёлки, и не на один год: фигурки изготовлены из жести, которая не помнётся и не разобьётся.
В поддержку промо-серии была запущена онлайн-кампания «НеобыЧАЙные пожелания», в рамках которой любой желающий может создать яркое персональное поздравление с новым годом для своих друзей и близких.