ВТБ придумал новый бренд для «нездоровой» части Банка Москвы — вскоре планируется начать согласование товарного знака «М Банк». Бренд Банка Москвы постепенно перестанет существовать. Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев прокомментировал решение банкиров.
По мнению экспертов, совпадение названия выбранного ВТБ для «нездоровой» части Банка Москвы и недавно лишившегося лицензии банка Анатолия Мотылева не слишком критично. Перед «нездоровой» частью не стоит задачи наращивать бизнес и привлекать клиентов, это временная структура до окончания полного оздоровления банка, подчеркивает управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. Поэтому, по его мнению, название «вообще некритично».
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2809434