Летом в цехе питерской компании StreetWins появился новый промоутер. Это… робот — он раздает листовки и смотрит по сторонам. За экспертной оценкой использования роботов для продвижения компании редакция делового еженедельника «Компания» обратилась к креативному директору Depot WPF Анастасии Третьяковой.
Летом в цехе питерской компании StreetWins появился новый промоутер. Это… робот — он раздает листовки и смотрит по сторонам. Когда у робота заработает система распознавания лиц, он сможет идентифицировать клиентов по половому признаку и обращаться к ним персонально.
За экспертной оценкой неживой рекламы редакция делового еженедельника «Компания» обратилась к креативному директору Depot WPF. Роботы-промоутеры сами по себе не могут поднять продажи, считает креативный директор брендингового агентства Depot WPF Анастасия Третьякова. «Это просто один из носителей вашего бренда. Поэтому на вопрос об их эффективности нельзя ответить однозначно, — говорит она. — Сначала нужно понять, что конкретно они показывают, говорят и делают, и отвечает ли это стратегии бренда, интересно ли это вашей целевой аудитории». Роботы, по ее мнению, увеличат уровень лояльности, если окажутся под рукой. «Когда, например, он ответит на вопрос покупателя или предложит узнать о наличии нужного размера выбранной вещи или поможет донести вещи до кассы – это будет воспринято на ура», — добавляет эксперт.