Компания Unilever запустила «брутальную» кампанию по продвижению кетчупов «Балтимор»

Дата публикации: 05.06.2015

Брендинговое агентство Depot WPF разработало key visual промо-кампании, посвященной сезону шашлыков.

Компания Unilever запустила «брутальную» кампанию по продвижению кетчупов «Балтимор»

Коммуникационным решением для размещения в точках продаж стало простое и прямолинейное сообщение. Key visual подчеркивает мужественный и даже брутальный характер бренда: рубленый шрифт в стиле «милитари», с силой воткнутый в дерево шампур как бы говорят нам, что приготовление шашлыка — мужское дело, и кетчуп нужно подобрать соответствующий.

Концепция, разработанная Depot WPF, используется в различных рекламных и промо-материалах торговой марки.

Балтимор, настоящий русский кетчуп, реклама, key visual, брендинговое агентство depot WPF




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: