В марте Филип Котлер приедет в Москву, чтобы вручить награды лучшим российским специалистам в сфере маркетинга и рекламы в рамках церемонии "Kotler Awards". Внимание журналистов привлёк портрет Котлера, на котором тот изображен с нимбом. Креативная концепция принадлежит брендинговому агентству Depot WPF. Алексей Андреев, генеральный директор, поясняет идею.
В марте Филип Котлер приедет в Москву, чтобы вручить награды лучшим российским специалистам в сфере маркетинга и рекламы в рамках церемонии "Kotler Awards".
Внимание журналистов привлёк портрет Котлера, который был специально изготовлен для форума (креативная концепция - Depot WPF). На нем Филип изображен с нимбом! Не удивительно, ведь его часто сопровождают «религиозные» эпитеты – «икона», «гуру», а котлеровскую книгу «Основы маркетинга» называют «Библией» маркетологов.
"В нашей профессии очень важно чувство самоиронии. Здесь мы на одну чашу весом положили весь авторитет Филипа, а чтобы не было ощущения «бронзовости» уравновесили игрой. Открою небольшой секрет – у участников форума появится возможность запечатлеть себя в аналогичном образе. Как? Приходите и узнаете," - комментирует Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF.