В рамках конгресса epda в Берлине прошла церемония награждения конкурса DIY, который в этом году был организован ассоциацией в партнерстве с компанией Pierre Fabre. Работа Depot WPF вошла в число победителей.
Бриф конкурса, сформированный компанией Pierre Fabre, содержал задачу по редизайну линейки Sensinol. Работая над проектом, агентства-участники конкурса должны были обратить особое внимание на структурный дизайн упаковки (в том числе — вторичной), ее эргономичность и удобство в применении для пожилых людей (линейка ориентирована на аудиторию 50+). В конкурсе приняли участие почти 30 агентств и 7 дизайн-школ со всего мира.
Одним из 6 победителей конкурса стала концепция LESS IS MORE, разработанная командой Depot WPF. «Мы использовали в качестве упаковки стандартный диспенсер, но сделали его максимально простым в использовании, — говорит арт-директор проекта Ирина Коротич. — Чтобы активировать дозатор, не нужно ничего крутить, достаточно просто оторвать картонный держатель. Наш концепт позволяет отказаться от вторичной упаковки и таким образом делает бренд более eco-friendly. Новая форма флаконов делает Sensinol гораздо более узнаваемым и выделяет его на полке на фоне конкурентов».
Кубическая форма флакончиков делает их более устойчивыми, что тоже немаловажно для пожилых потребителей. Информация на этикетках четко структурирована и максимально упрощена, улучшены цветовые коды. Основные характеристики продукта дублируются шрифтом Брайля.
Упаковка Sensinol до редизайна:
«Мы впечатлены и количеством, и качеством работ, которые мы получили, и будем счастливы продолжить сотрудничество с epda, — сказал во время церемонии награждения Франк Лежендр (Frank Legendre) из Pierre Fabre. — Мы уверены, что несколько работ из представленных на конкурс вскоре можно будет увидеть на полках магазинов».
[Фото с церемонии награждения: представитель Pierre Fabre Франк Лежендр вместе с командой победителей]