Концепт Depot WPF — в числе победителей международного конкурса DIY

Дата публикации: 06.11.2015

В рамках конгресса epda в Берлине прошла церемония награждения конкурса DIY, который в этом году был организован ассоциацией в партнерстве с компанией Pierre Fabre. Работа Depot WPF вошла в число победителей.

Концепт Depot WPF — в числе победителей международного конкурса DIY

Бриф конкурса, сформированный компанией Pierre Fabre, содержал задачу по редизайну линейки Sensinol. Работая над проектом, агентства-участники конкурса должны были обратить особое внимание на структурный дизайн упаковки (в том числе — вторичной), ее эргономичность и удобство в применении для пожилых людей (линейка ориентирована на аудиторию 50+). В конкурсе приняли участие почти 30 агентств и 7 дизайн-школ со всего мира.

Одним из 6 победителей конкурса стала концепция LESS IS MORE, разработанная командой Depot WPF. «Мы использовали в качестве упаковки стандартный диспенсер, но сделали его максимально простым в использовании, — говорит арт-директор проекта Ирина Коротич. — Чтобы активировать дозатор, не нужно ничего крутить, достаточно просто оторвать картонный держатель. Наш концепт позволяет отказаться от вторичной упаковки и таким образом делает бренд более eco-friendly. Новая форма флаконов делает Sensinol гораздо более узнаваемым и выделяет его на полке на фоне конкурентов». 

Кубическая форма флакончиков делает их более устойчивыми, что тоже немаловажно для пожилых потребителей. Информация на этикетках четко структурирована и максимально упрощена, улучшены цветовые коды. Основные характеристики продукта дублируются шрифтом Брайля.

Diy contest, european packaging design association, ducray, sensinol, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

Diy contest, european packaging design association, ducray, sensinol, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

Diy contest, european packaging design association, ducray, sensinol, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

Diy contest, european packaging design association, ducray, sensinol, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

Diy contest, european packaging design association, ducray, sensinol, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

Diy contest, european packaging design association, ducray, sensinol, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

Упаковка Sensinol до редизайна:

                                     

«Мы впечатлены и количеством, и качеством работ, которые мы получили, и будем счастливы продолжить сотрудничество с epda, — сказал во время церемонии награждения Франк Лежендр (Frank Legendre) из Pierre Fabre. — Мы уверены, что несколько работ из представленных на конкурс вскоре можно будет увидеть на полках магазинов».

Epda diy contest 2015, european packaging design association

[Фото с церемонии награждения: представитель Pierre Fabre Франк Лежендр вместе с командой победителей]




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: