«Коронный» брендинг: как компании реагируют на пандемию

Дата публикации: 10.04.2020

Анна Луканина, управляющий партнер Depot, рассказала РБК Pro как компании и их маркетологи реагируют на пандемию.

Стрессов в экономике было немало. Но то, что происходит сейчас, беспрецедентно. Мы с надеждой ждем, когда кривые заболеваемости пойдут вниз, и одновременно следим за мастерством маркетологов: как они спасают бизнес и демонстрируют ответственную позицию. 

Снимок экрана 2020-05-05 в 14.03.10.png

Пару месяцев назад в худший сценарий развития пандемии верили лишь закоренелые пессимисты. Но увы, реализуется именно он.
Когда стало очевидно, что национальные системы здравоохранения столкнулись с дефицитом расходных материалов, на помощь им пришли компании.

Следует шить


Например, холдинг LVMH, владеющий брендами Christian Dior, Loro Piano, Givenchy, первым запустил на своих парфюмерных заводах во Франции производство дезинфицирующих средств. Несколько тонн антисептика бесплатно передали парижской сети больниц и городским властям.

Чтобы облегчить итальянским больницам борьбу с вирусом, Prada начала шить медицинские маски и спецодежду.

Известно, что рынок luxury-товаров переживает кризисные времена гораздо легче других секторов. Однако в 2020 году, согласно прогнозам Bain & Co, продажи люкса впервые за последние 14 лет снизятся более чем на 20%. Остановка производства в Китае и Европе, серьезный удар по платежеспособности среднего класса — факторы, которые невозможно не учитывать. Но все же бренды не объявили большую распродажу, а с достоинством включились в борьбу с общей бедой: это высший пилотаж в проявлении своей социальной позиции.

Подробнее на РБК.



456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: