Редизайн фирменного стиля компании «БалтТрансСервис» от Depot вошел в подборку брендинговых проектов за сентябрь на sostav.ru.
Depot осуществило редизайн фирменного стиля компании «БалтТрансСервис»В рамках самостоятельного ребрендинга компания «БалтТрансСервис» решилась на кардинальные изменения внешнего образа. Во-первых, эта идея возникла из-за всеобщей тенденции крупных брендов обновляться и переосмысливать своё позиционирование. Во-вторых, диджитализация. Сфера перевозок нефти также совершенствуется и осваивает инновационные форматы, и новый фирменный стиль, лаконичный и точный, тут просто необходим.
С самого начала агентство Depot получило ряд вводных, которые необходимо было учесть при осуществлении редизайна: длинное «БалтТрансСервис» превратить в «БТС», фирменный стиль создать на эмоциональной платформе надежности и современности, но учесть, что визуальная идея не должна быть слишком революционной, ведь шокировать крупных клиентов никто не хочет.
Так, после первой же презентации был выбран логотип в виде восьмиугольной рамки. Знак символизирует собой вагон-локомотив, который уверенно везёт за собой целый поезд.
Изначально дизайнеры разрабатывали стиль в синем цвете, чтобы сохранить преемственность. Однако в ходе обсуждений, они сошлись на том, что синий не позволит обновлённому «БТС» выделиться из категории. Кислотно-зелёный хорошо встроился в концепцию и оказался довольно уникальным не только для категории, но и для всех глобальных брендов. А в терминах спиральной динамики этот цвет транслирует взаимодействие, партнерство, согласие и изменение мира к лучшему общими силами.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.