Креатив в дизайне – фактор успеха сильного бренда

Дата публикации: 28.06.2018

28 июня Анна Луканина, управляющий партнер Depot WPF, выступила на выставке RosUpack в рамках панельной дискуссии «Создание сильного бренда».

Креатив в дизайне – фактор успеха сильного бренда

Выступление Анны было посвящено вопросам креативного подхода к дизайну упаковки и эффективности креатива при работе на высококонкурентных рынках. В рамках дискуссии также выступили и ответили на вопросы аудитории Александр Вагин (SUPERMARKET), Владимир Лифанов (Suprematika), Евгений Чарский (Charsky studio) и Денис Фомин (Brandson).

Кроме того, в рамках RosUpack также состоялось выступление президента EPDA Уве Мелихара, в котором он рассказал об упаковке как об инструменте конкурентной борьбы и наиболее важном канале коммуникации бренда с потребителем. 




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: