Культурный код в новой реальности

Дата публикации: 29.09.2023

Наш директор по стратегии Фархад Кучкаров принял участие в лектории Marcom Club и Skillbox.


29 сентября прошёл совместный лекторий Marcom Club и Skillbox в живом формате. 

Спикеры выступили с интересными темами: 

- Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot, «Релокант — несбывшаяся надежда узбекского маркетинга и брендинга»;

- Мария Смирнова, директор по контенту и дистрибуции «МТС Медиа» (KION), «Как российские онлайн-кинотеатры развиваются в 2023 году?»;

- Наталия Иванова, директор по стратегии RoRe, «Re-code: Из чего состоит успешный человек в России, и при чем тут семья?».

В живой дискуссии обсудили:

- Бизнес в новой реальности: что изменилось в импортозамещении спустя год, выход на новые регионы и особенности взаимодействия с аудиторией.

- Локальные бренды, идентичность и собственный контент. Как выстроить, сохранить и продвигать культурный код?

- Как изменилось потребительское поведение: тренды индустрии и прогноз на будущее.

Полная запись по ссылке.




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: