Агентство Depot WPF начинает работу лаборатории брендов Zoom Room.
Рассказывает PR-директор агентства Влад Васюхин.
В рамках юбилейного года, а в этом году Depot WPF отмечает 20-летие, мы решили наряду с «изобретением велосипеда» возобновить лучшее из того, что уже когда-то практиковалось в агентстве. Публичные лекции в рамках лаборатории брендов Zoom Room – как раз и относятся к таким акциям.
Формат далеко не новый, однако всё зависит от того, как они будут сделаны, сколько энергии, ума и души в это вложим.
Мы пригласим в офис ведущих специалистов различных областей, чтобы они в стиле инфотейнмент (информация и развлечение) рассказывали о вечном и сиюминутном, делились не только знаниями и секретами мастерства, но и эмоциями, вдохновляли и мотивировали. Главная тема этих вечерних встреч, которые планируем организовывать дважды в месяц, по четвергам – брендинг. Хотя никаких железных рамок нет, мы открыты для самых неожиданных идей и безумных предложений.
На кого рассчитаны эти лекции и мастер-классы? Проще сказать: на всех, кто захочет прийти. Но, в первую очередь, мы хотим видеть в зале своих коллег и конкурентов, студентов и молодых специалистов, нынешних и потенциальных заказчиков и, разумеется, сотрудников агентства. Кстати, ведущие специалисты Depot WPF тоже выступят в качестве лекторов.