В апрельскую подборку от брендинговых агентств вошли два свежых проекта, созданные в Depot: Купавушка и Богдаша.
Команда Depot обновила дизайн упаковки сливочного масла «Купавушка»
Агентству предстояло переосмыслить, переработать, освежить упаковку и предложить новый дизайн-подход для увеличения аутентичности и узнаваемости бренда на полке.
Стилистика новой упаковки масла осталась в рамках традиционных для категории образов. Однако даже стандартный категорийный «ключ» — рисованную корову — удалось использовать по-новому. Ее изображение послужило не только эмоциональной иллюстрацией, но также сформировало уникальную форму бренд-зоны.
Благодаря выразительному контрасту, название бренда ярко выделяется на фоне «главной героини». А мягкая белая типографика служит прямой отсылкой к молочной категории. Природный орнамент создает ощущение пасторальности и «народности», а свежие цвета ассоциируются с теплым временем года, что делает упаковку эмоционально приятной.
В Depot провели ребрендинг и редизайн упаковки «Богдаша»
До ребрендинга упаковка линейки создавала ощущение сугубо детского продукта: надпись «полезно детям», соответствующее графическое оформление, герой — молодой бычок по имени Богдаша. Необходимо было изменить восприятие бренда, сделав его интереснее для широкой аудитории. Бриф жестко предусматривал сохранение нейма — он перекликается с названием местности, в которой расположено производство.
Дизайнеры сохранили, но несколько переосмыслили нейм в процессе работы: Богдан — популярное сейчас имя, значит Богдаша вполне может быть обычным ребенком, приехавшим в деревню на летние каникулы. Разработанная дизайн-концепция рассказывает потребителю о деревенском лете глазами наслаждающегося солнцем и теплом мальчика.
На каждой упаковке изображена небольшая зарисовка из летних приключений Богдаши. Самого героя мы не видим: он всегда остается за кадром, оставляя потребителю свободу воображения (или отождествления себя с героем). Текстовые истории дополнены несколько наивными иллюстрациями, чтобы дать возможность потребителю погрузиться в настоящее деревенское лето, в атмосферу доброты и простого детского счастья.
Предыдущее дизайн-решение было также переработано в пользу категорийной цветовой кодировки: главными цветами молочной линейки стали синий и голубой, кефира — оттенки зеленого, и так далее. Рисованный несимметричный паттерн добавил упаковке простоты и привлекательности. Являясь сквозным элементом оформления упаковки всех линеек бренда, он же призван увеличить узнаваемость и идентификацию марки на полке. А клеймы на упаковке подтверждают натуральность молочных продуктов и подчеркивают «душевность» и заботуо качестве и о потребителе.
С полной подборкой можно ознакомиться по ссылке.