Depot WPF сделало дизайн упаковки и ключевого имиджа для нового купажа любимого чая.
Новый чай Lipton Экстра Крепкий понравится любителям классического чая, ценящим яркий вкус и насыщенный аромат. И, надеемся, они по достоинству оценят его упаковку, сделанную в нашем агентстве.
"Много людей любят чай именно за его бодрящий эффект: 42% жителей России предпочитают крепкий и насыщенный чай, чтобы восполнить энергию в течение дня. Чай Экстра Крепкий – напиток с ярким вкусом, приятными терпкими нотами, но без излишней горечи", – рассказала в интервью "Комсомольской правде" Марина Павлова, руководитель исследований и разработок новых продуктов категории чая в компании Unilever.
Как отмечает "КП", "создание нового купажа – это сложный и трудоемкий процесс. На вкус и аромат чая влияет множество факторов: свойства почвы, на которой рос чайный куст, количество осадков и солнечных дней в регионе, возраст чайного куста и, разумеется, нюансы обработки листочков. Собственные чайные плантации находятся в Кении и Танзании. Чай родом из Африки считается одним из самых экологически чистых в мире из-за отсутствия химикатов. Их заменяют эвкалипты: они растут рядом с плантациями и отпугивают вредных насекомых эфирными маслами".
Крепкий чай, благодаря тонизирующему эффекту, дарит заряд бодрости и вдохновения, которых хватит надолго, а его яркая, солнечная упаковка привлечет внимание на полке.